В Одном Доме с Вампиром
(правила)

Немного истории:

Игра родилась из традиционной "Мафии". Была переделана, перемещена в другой антураж, улучшена и доработана мудрецами.

Подготовка к игре:

Один человек решает провести партию ВОДсВ, создает тему и называет ее "Партия 1" Этот человек будет ведущим, и сам в игре он участвовать не будет. Другие видят тему и оставляют в ней посты, изъявляющие их желание поучаствовать.

Минимальное количество участников - 8 человек.
Оптимальное количество - 9-11 участников.
При увеличении количестве участников до 11-15 появляются дополнительные роли для игроков.

Когда набор окончен, ведущий рассылает личными сообщениями роли, распределяемые случайно, всем участникам игры. После этого он  пишет что-нибудь банальное типа "Группа усталых путешественников останавливается на ночь в заброшенном особняке у дороги, на окраине Ётунхейма, но никто из них и не подозревает, что среди них вампиры. " И указывает список участников. Начинается фаза дня.

Роли:

Вампиры х2 - Ну собственно вампиры. Вампиры и вампиры. У них цель игры - убить всех, а самим выжить. Ночью, посовещавшись могут "убить" одного игрока. Знают друг друга и кто Святой, и не могут его убить. При большом кол-ве учасников можно добавить третьего вампира.

Святой х1 - Не знает, что он святой, думает, что он обычный человек. Но ночью он не может быть убит вампирами. Зато по ошибке прикончен паладином - в легкую! )) Вампиры знают, кто он.

Паладин и его ученик х1+1 - Добрые дядьки. Паладин пытается выыследить вампиров и прикончить их. Ночью может убить любого, кого он считает вампиром. После смерти паладина, его место занимает ученик. Знают друг друга, больше никого.

Лекарь х1 - никого не знает. Может ночью на всякий случай полечить любого игрока, кроме себя. И если этот полеченный игрок ночью подвергнется нападению вампиров, или паладина, он выживает.

Обычные люди х2++ - обычные люди. Знают, что они обычные, больше ничего не знают. Ночью мирно спят, ничего не родозревая. Цель - продержаться, пока всех вампиров не убьют.

Доп. персонаж Провидец х1 - только когда много игроков. Ночью может проверить роль одного из участников, отправив пм ведущему и спросив у него.

Доп. персонаж Зараженный х1 - только когда много игроков. Если его ночью кусают вампиры, он не умирает, а тоже становится вампиром. Кто зараженный знает Лекарь. Он сам об этом не подозревает.

Ход игры:

Фаза дня - каждый из участников пишет, против кого он голосует, то есть, имя того, кого он считает вампиром (или просто, чью голову он хотел бы видеть на шесте). Предъява на вампиризм должна быть оформленна четко - так, чтобы было ясно, что вы именно, голосуете против человека, а не просто размышляете о нем. Вы можете менять свой голос на протяжении фазы дня. В фазу дня ведется отыгрыш - т.е. игроки оставляют сообщения в теме, общаясь друг с другом и таким образом пытаясь выяснить, кто же является вампиром. Фаза дня обычно длится 2-3 дня, в зависимости от того, насколько быстро голосуют участники.

Вечером - По итогам голосования, того из участников, против которого проголосовало большинство, ведущий объявляет растерзанным толпой, то есть, выбывшим из игры. Он так же объявляет, кем был умерший. (можно не читать, благо, этот сатанинско-кабаллистический ритуал случается редко) Если вдруг голоса разделились и никто из игроков не хочет менять свой голос, чтобы склонить часу весов в сторону одного из подозреваемых, подозреваемые шлют через лс ведушему случайные числа от 1 до 10. Ведущий складывает полученные числа и объявляет результат в теме. Затем начинается считалка среди кандидатов в мертвецы, в том порядке, в котором они стоят в списке. Тот на кого выпадет последний счет, выбывает из игры.Затем ведущий объявляет фазу ночи.

Фаза ночи -
Вампиры советуются и пишут ведущему ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ, кого бы они хотели убить этой ночью.
Паладин советуется с учеником и пишет ведущему ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ, кого он хочет прикончить ночью.
Лекарь - думает, кого он хотел бы защитить и пишет его имя ведущему ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ.
Провидец - думает, чью роль он хотел бы узнать, и пишет ведущему личным сообщением его имя.
Остальные - мирно спят.

Утром - ведущий объявляет, кого убили ночью, и их роли. Пишет ПМ провидцу и сообщает ему роль интересовавшего его человека. Затем объявляет фазу дня.

И так пока либо не умрут все вампиры, либо все остальные.

Сыграем?